13 апреля состоится конференция «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022»
13 апреля в 17.00 в центре «Мой бизнес» в Новосибирске состоится первая конференция Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022». В прямом эфире эксперты-практики подведут итоги месяца работы в условиях санкций, продемонстрируют успешные кейсы и дадут рекомендации, как эффективно распределять бюджет среди оставшихся рекламных каналов.
Среди участников— крупнейшие застройщики, банки, страховые и оценочные компании, агентства недвижимости. Организатор конференции— компания МЕТР, известная деловому сообществу в том числе благодаря «Январскому саммиту по недвижимости», объединившему более 500 профессионалов рынка.
С презентациями выступят:
- Ирина Терентьева, директор по маркетингу компании «МЕТР»
Тема: Обзор аудиторий альтернативных площадок и инструментов для ниши девелопмента
- Станислав Гедич, руководитель отдела маркетинга АН «Своё»
Тема: Лидогенерация без «Google Ads» и «Facebook Ads». Как застройщикам привлекать клиентов в новых условиях?
- Елена Виноградская, управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»
Тема: Как за счет брендинга увеличить цену объекта недвижимости на 10%
- Максим Дорн, директор агентства «Smartword»
Тема: Как продавать квартиры, рассказывая истории в Яндекс.Дзен
Посмотреть мероприятие можно в прямом эфире youtu.be/FV18xQQnTZY .
Марина Кислицина, +7 923 256 33 69
Для справки:
ООО МЕТР — молодая компания, которая начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2020 году. Ключевое направление— реализация девелоперских проектов: эффективный маркетинг и продажи объектов жилой недвижимости. На данный момент в портфеле 8 крупных жилых комплексов. Ежемесячно проводится более 100 сделок с недвижимостью на сумму более 500 млн рублей.